TRANS-STM.RU

back-left1

Крытый вагон

Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и зашиты от воздействия атмосферных осадков и хищения.

Крытый вагон модели 11-280

Назначение:
крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Крытый вагон модели 11-1807-01

Полувагон

Для перевозки грузов на большое расстояние используются разные виды транспорта. Например, для железнодорожных перевозок применяются, в том числе, полувагоны. Они предназначены для транспортировки таких грузов, как: - сыпучие и штучные грузы; - лес; - руда; - прокат металлов; - другие грузы, не нуждающиеся в укрытии от влияния факторов внешней среды.
Удобство использования при погрузке и выгрузке разнообразных машин в полувагон обеспечивает отсутствие у его кузова крыши.

Существует два вида этого транспорта:
1. полувагоны универсальные - оборудованы разгрузочными люками в полу;
2. специализированные - имеют глухой пол и кузов (глухие торцевые стены кузова и отсутствие люков). Они предназначены для транспортировки различных сыпучих грузов.

4-осный полувагон модели 12-1000

Назначение:
крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Значение: цельнометаллический полувагон для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Основные технические характеристики:

Платформы


Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

Платформа модели 13-401

Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный. Борта металлические, складываемые. Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модели 13-9004

Фитинговая платформа — предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров а также колесной техники: фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, транспортировки мобильных зданий и бытовок. Платформа с торцевыми бортами, оборудована откидными фитинговыми упорами (упор входит в замок контейнера).

Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъемностью. Рама состоит из сварной конструкции (хребтовая балка — двутавр 70БС, боковые балки — двутавр 55Б1).

Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колесной техники с платформы на платформу.

  1. Основной материал — низколегированная сталь
  2. Тормозное оборудование — автоматический и стояночный тормоз
  3. Автосцепное устройство — типовая автосцепка СА-3 с поглащающим аппаратом ПМК-110-К-23
  4. Ходовая часть — тележки модели 18-100.

Платформы лесовозные


Железнодорожная платформа 13-6923

Железнодорожная платформа 13-9924-01

Железнодорожная платформа 13-6895

© ГК ООО Транс-Система 2022г.